На уроке обучающиеся узнают о том, что ряд систем искусственного интеллекта, внедренных в различных областях промышленности, сфер бизнеса, финансов, образования, спорта, развлечений и т.п. уже сейчас демонстрируют высокую эффективность, быструю окупаемость и очевидные преимущества по сравнению с предшествующими им методами решения прикладных задач. В ходе интерактивных бесед и в процессе дидактических игр школьники увидели те свойства интеллекта, которым сегодня обучают машины: прогнозирование, анализ, способность обучаться и запоминать. Особый интерес у детей 1-8 классов вызывает работа с тренажёрами “Переполох в зоопарке”. Школьники 9-11 классов, работая с тренажёром, познакомились с технологиями “машинного обучения с учителем” на примере нейронных сетей.
НА ФОТО УРОКИ В ЗДАНИЯХ 1, 2, 6, 11
Подводя итого урока, ребята высказали и проанализировали различные точки зрения на проблемы развития систем искусственного интеллекта.