Ищем оптимальные методы в преемственности образования на занятии «Путешествие в математику»

9 апреля учителя начальных классов посетили открытые занятия в здание № 13 в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования. Воспитатели подготовительной группы Нечётная Е.В. и Ильина А.Н. показали «Путешествие в математику» с целью развития произвольного внимания, познавательного интереса и творческого воображения, развития логического мышления и математических представлений у дошкольников.

ВСЕ ФОТО

Посещение открытых занятий, ознакомление с методами и формами работы, беседы о возрастных особенностях развития ребёнка являются эффективной формой педагогического взаимодействия, позволяя обменяться опытом, найти оптимальные методы и приёмы работы. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования, что вызывает необходимость поиска способов и средств развития логических приемов умственных действий, учитывая потребности и интересы воспитанников.

Яндекс.Метрика