Мастер–класс для воспитателей «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»

Воспитатель Н.В. Боброва пригласила на мастер-класс по экспериментированию с различными материалами педагогов здания №16, где поделилась своим опытом, представила наработки, подборку материалов, картотеку, буклеты детского экспериментирования, игры.

Основные задачи мастер – класса:

- повысить уровень профессиональной компетенции участников по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность;

- сформировать у участников мотивацию на использование в образовательном процессе опытно-экспериментальную деятельность;

- активизировать самостоятельную работу воспитателей.

Фотогалерея

Сегодня требуются новые, интересные практики, проекты, адаптированные как для работы с ребенком, так и с родителями обучающихся. Освоение новых навыков и знаний становится самостоятельной потребностью педагогов. Такие новые формы образования как: неформальное, информальное образование только входят в обращение. Самоцель — непрерывность образования воспитателя в течение всей жизни. Основными постулатами непрерывного образования или «образования через всю жизнь» стали принципы: научиться познавать, научиться делать, научиться совместному творчеству, научиться жить. Такая модель современного образования направлена не только на развитие профессиональных качеств. Ведущую роль играет личностный интерес педагога, его активная социальная позиция, ответственность за результат, развитие мобильности и коммуникативности, предоставление возможности каждому ребенку раскрыть потенциал, талант, реализовать себя.

Яндекс.Метрика